Диагностика ходовой части

Езда по плохим дорогам, перегрузка автомобиля или эксплуатация его в суровых климатических условиях с большими температурными перепадами или высокой влажностью – значительно сокращает срок жизни подвески авто, иногда в два – три раза. Её износ сопровождается появлением стука, скрипа или свиста, вибрацией, передающейся на рулевое колесо, ухудшением управляемости. При появлении любого из этих симптомов необходима диагностика ходовой части авто.

Прайс: диагностика ходовой части от 300 рублей

Во время движения автомобиля, не важно, по хорошей или плохой дороге, подвеска испытывает колоссальные нагрузки, а соответственно является одной из наиболее подверженных износу систем транспортного средства. Именно поэтому ремонт ходовой широко востребован среди автовладельцев

Каждому автолюбителю следует понимать, что от надежности и исправности ходовой зависит безопасность движения, а также здоровье водителя с пассажирами. Поэтому диагностика ходовой части должна проводиться по графику, вне зависимости от того, проявились ли признаки износа или нет.

Диагностика ходовой части и тормозной системы – это первый и весьма важный этап из целого комплекса работ, выполняемых во время ремонта подвески в нашем автосервисе. Среди них:

  • проверка амортизаторов и пружин;
  • диагностика тормозной системы: колодок или дисков, проверка на герметичность шлангов и соединений;
  • диагностика шаровых опор, рулевых наконечников и ШРУС, их замена при выявлении износа;
  • Диагностика сайлентблоков;
  • настройка сцепления, замена изношенных деталей (выжимного подшипника, дисков и др.);
  • диагностика и регулировка ступичных подшипников.