Услуги:

Замена ремня ГРМ

Когда вы начинаете слышать подозрительный звук из-под капота, автомобиль едет как бы урывками, возможно, стоит заменить ремень ГРМ. Для чего он вообще нужен в автомобиле и есть ли какая-то принципиальная разница с цепью ГРМ. Ремень ГРМ объединяет работу распредвала и коленвала. Скорость износа ремня ГРМ во многом зависит от особенностей строения: если клапана и поршни располагаются рядом, то нагрузка на ремень возрастает и время замены приближается скорее.

С какой периодичностью следует замена ремня ГРМ? Как только счетчик покажет, что автомобиль прошел 50 000 на одном ремне - можно делать замену. Звук во время работы надорванного ремня не сильно отличается по ощущениям от работы целого ремня.

Сегодня на автомобильном рынке можно найти интересные решения этой проблемы, то есть вместо стандартного резинового ремня можно установить элемент с увеличенной прочностью и металлическим кордом. Такой ремень потребует замены примерно через 70 000 км.

Сама по себе замена ремня ГРМ не является сложной процедурой, но нужно правильно оценить общее состояние узла, поскольку вместе с ремнем в большинстве случаев оправдана попутная замена водяного насоса.